?

Log in

No account? Create an account

Вместо вступления!

Заебало меня писать правильно и гламурненько в ЖЖ. Хочу высказывать свои мысли без цензуры, чтобы потом особенно глубокоранимые граждане, не говорили мне в лицо - ОХ И АХ, какой ты аморальны, пошлый и вообще плохой!



ДА БЛЯТЬ, Я ПОШЛЫЙ И ПЛОХОЙ!
ДА Я АМОРАЛЬНЫЙ, А ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЗНАЕТЕ, О ТОМ,  ЧТО ТАКОЕ МОРАЛЬ?
ДА Я ДЕРЖУ ЭТО В СЕБЕ! ПОТОМУ ЧТО КРУГОМ РАНИМЫЕ ТВАРИ, ГОТОВЫЕ СЕСТЬ ТЕБЕ НА ШЕЮ, СЪЕСТЬ ТВОЙ БЛЯТЬ СЦУКА МОЗГ И НАСРАТЬ В ДУШУ!


Когда мне это надоело, я прикидываясь душкой, стал циничной скотиной! И тут мне начало везти (с)

Обо мне, немного подробнее!
Инструкция, как надо читать мой ЖЖ
Между прочи, я очень хорошо отношусь к ЖП

Лайтпорно



Мужикам свойственно просматривать голых девок на доступных просторах инетов. Я думаю это не новость?

Так вот я блять заметил интересную тенденцию. Есть девочки которые показывают все. А есть те, кто показывает только сиски. Так как по мере моей деятельности я связан в околомодельных-фотографических кругах, слышал ни раз - что якобы сьемка топлес, без раздвигания ног, а если и снимем трусы, то встанем в такую позу, чтобы не видно было пилотку или если видно, то хуй чего там разглядишь.

Доводом, который чаще всего называют фотошлюхи - является что они не снимаются голыми. Якобы вот показать сиськи это эротика, показать пизду - это порно.

Что я хочу сказать - это блять не эротика и не порно, это блять очередной долбаебизм головного мозга! Если ты показала сиськи всему миру, то ты уже стала доступной шлюхой, на которую будет дрочить армея малолеток. Есть грань - ты либо раздеваешься либо нет. Показать сиськи и не показать пелотку, это блять как умеренный террорист. Уже террорист, а дебилы говорят что нет. Так и в этом случае. Если баба разделась, то она уже порно модель. И не важно, раздвигала она ноги или нет.

Аналогичное лайтовое заболевание женского мозга поражает многих ТП. Когда они у себя в профилях выкладывают фотки в купальниках, труселях напротив зеркала, или загораживают рукой сиське.... но при этом целую неделю ебут мозги своему ебарю, не подпуская к телу. К тому самому, которое уже видел весь совхоз в ее профилях соцсетей.


Так случалось, что в моей жизни много людей, которые меня недолюбливают. Причин много, но есть отдельный тип людей, которые меня недолюбливает из за моей достаточно хамской и пошлой манеры общения. Я не люблю лицемерить, в своих высказываниях достаточно резок и категоричен. Однако если я говорю человеку, что он дебил, это не означает, что я к нему плохо отношусь. Просто он дебил и я воспринимаю его таким, какой он есть. (Прим. автора: слово дебил это крайняя мера и приведена сейчас для красного словца)

А теперь рассмотрим нашего дебила дальше: у него конечно же есть круг общих со мной друзей. Эти самые друзья, поливают его за спиной говном, как только вздумается. Эти люди его зачастую искренне не любят, чего хуже ненавидят. Но лично общаясь с ним, ханжески вежливы и чуть ли не в десна жмакаются при встрече.

Исходя из двух приведенных мной причин: сам дебил меня тоже искренне ненавидит, тоже за моей спиной меня поливает дерьмом, а при личной встрече все такой же дружественный и вежливый.

Я давно понял, что общество насквозь лживо и все ненавидят друг друга. Когда я слышу о культуре поведения - я смеюсь в лицо. Человек, который говорит, о том что надо быть культурным и вежливым - пусть сначала ёбнет себя по затылку! Призывая всех оставаться культурными людьми, мы превращаем всех в лживых лицемерных свиней, в тайне ненавидящих друг друга, но делающих вид что все наоборот!

Отсюда и сложности, которые возникают в жизни многих людей. Мы уже давно заигрались и живем в агрессивном лживом обществе, где каждый сам по себе!

А теперь задумайтесь, так ли плохи то, что зачастую приравнивают к хамству - а именно: честность, циничность и категоричность!?

Интересы государства

Упаси бог Вам выпишут штраф, налог, побор или еще какую нибудь пошлину в счет государства, Вы никогда не сможете отделаться от него. Государство запустит свою огромную машину по изьятию вашего долга! Все рычаги и механизмы для этого благо присутствуют и работают исправно!

Но если вдруг, получится так, что государство должно Вам денег - то хуй там! Пока Вы сами не обобьете пороги всех инстанций, хуй кто Вам отдаст Ваши кровные!

Вот такое у нас - однобокое отношение к своим гражданам!
Наткнулся случайно на "розовый" блог своей бывшей любовницы. В свое время было тяжело и невыносимо. Она, словно ночничок, осветила мой черный, засранный грязью повседневной жизни остатками от разрушенных мечт, подвал. Она ушла так же неожиданно как и появилась. Но я ее всегда буду помнить, как нечто светлое и хорошее.



И вот я на страничка ее ЖЖ. А тут одни сопли, на тему: связала кофточку, муж подарил рафаэлки или сделала колаж из журналов и личных фотографий. Почти пол тыщи розовых соплей и безпонтово потраченного времени, на освещение скучной никому не интересной мешуры и информации о хуете, которая происходит последние несколько лет.

Я смотрю и не узнаю человека! Где та безрассудная малышка, совокуплявщаяся со мной в подьезде, прислушиваясь к посторонним шорохам?
Где та девочка, что по первому звонку, в течении максимум часа, уже была рядом со мной?
Где тот малыш, который покрывался розовыми пятнами по всему телу когда стонал и кончал?
Где та безрассудная и в тоже время романтичная хулиганка, с которой мы прятались в скверах и парках?

Ее что больше нет? Или, получается, ЖЖ это нечто вроде официального пресс релиза - в котором левой рукой мы строчим про мармеладки, а правой ласкаем себе клитор?

Нахуй тогда он вообще нужен?

Только у женщин так....

В выходные проехались по магазинам, в поисках вечерних летних туфелек. Вернулись домой с золотой цепочкой и платьем..... туфли уже почему то не нужны, оказывается есть другие с того года вполне себе не плохие. Мне кажется меня где то разводят :)

Женская красота


Понятие красоты, не только женской - достаточно облачное. Банально потому, что у всех вкусы разные. Но я хочу написать сейчас несколько о другом. Если даже и прослеживается разность вкусов у мужчин, то так или иначе цельность красоты сохраняется. На фоне усредненного понятия и восприятия женской красоты, из под стола раком вылезает женское понятие женской красоты.

Как мужчина я честно, не могу понять, красив ли другой мужик или нет. Я вообще считаю себя и других страшным арангутанами. Максимум, что я могу - оценить стиль человека. Его опрятность и вкус. А также, при переборе - его принадлежность к тайному клану заднеприводных гавномесов)))

К чему, я все это? А к тому, что часто слышу от женщин и в частности от своей любимой, навязывание образов женской красоты. Например вот эта девочка красивая, а эта нет. Причем, я реально зачастую могу быть противоположно не согласен. Зачастую бывает так, что в девочке с идеальными пропорциями лица и всего остального нету вообще ни капли эротики и секса. Глядя на нее, понимаешь, что просто незачто зацепиться, точно также я в мужчине вижу, просто гуманойда, с двумя руками, двумя ногами, головой и парой глаз. При этом, в абсолютно, не развитой малышке, его до безобразия много - взгляд, нежность, естественность и много другое.

Проблема кроется в том, что женщины очень ревностно относятся к тому, что их "понятие женской красоты", в корне расходится с Вашим. Причем, они не задумываются, как же они стали твоим идеалом, раз ты с ней вместе уже ни один год. Ведь идеально красивые дамочки существуют в журналах и телеэкранах. В реальной жизни, мы любим совсем других женщин. Из этой реальной жизни мы и строим свои идеалы женской красоты, подчеркивая сексуальность в бональных вещах, а может даже и ассексуальных.

Блядь, как всегда чо хотел сказал - не сказал, а тупо слил какой то порожняк....

Красивые заблуждения


Я уже не раз говорил, что у современного представителя цивилизации, существует один и тот же багаж заблуждений. Вот этот список:

1. я достоин(на) и ищу самую лучшую во всех смыслах вторую половинку;
2. в жизни все сложно;
3. нелегко найти свою вторую половину, потому что все бабы(мужики) суки;
4. все некрасивые несчастны их надо жалеть;
5. все красивые счастливы он суки;

Данный список заблуждений, приведен не с проста. Его можно бесконечно развивать, но в данном случае я привел взаимосвязанные аксиомы. В меру моей деятельности, в соц сетях у меня неприлично много друзей, с которыми я мягко говоря даже не знаком... кто все эти люди? это как раз про мой аккаунт. Но я не удаляю никого и всегда пускаю к себе в профиль, потому что это уникальная возможность изучать человеческий разум, путем анализа огромного количества людей. Кстати, это просто уникальная находка, для практикующего врача, в небольшой частной клинике.

Итак давайте рассмотрим по пунктам, все эти заблуждения:

1. тут все просто. будь ты бред пит или квазимода, будь ты стройная телка или жирная корова, почему то ты всегда уверен или уверена в том, что ты достойна самого лучшего представителя противоположного пола. жирные коровы изо дня в день знакомятся по пьяне с самцом, которому, надо хоть кому вставить.... в итоге больше пару трахов и недельных отношений не бывает. самцы бегут от страшных толстых неухоженных баб. бабы плачутся на страничках своего профиля вконтакте и убиваются от неразделенной любви. причина всегда одна, баба не расчитала свои шансы, не будет красивый самец встречаться с жирным поросенком, просто потому, что ему стыдно будет перед друзьями. ведь он тоже искрене верит, что он достоин самой красивой телочки модельной внешности и длинными белыми волосами до жопы. но модельная телочка даже не посмотрит на него, потому что у него маленький кошелек. она между прочим тоже несчастна, потому что кроме как секс с папиками ей пока ничего не светит, а те в свою очередь используют ее как дырку, потому что таких как она дохуя, и они знают цену этому куску пельменя.....

существуют исключения иного рода, когда красивая баба или мужик, встречают свою вторую страшную половину и начинают счастливо строить свои отношния. что за заеб у его девушки или парня, никто не знает, может он полюбил ее за размер ума или просто он похож на ее папу или маму. сути это не меняет - некрасивому человеку в паре повезло! но это рождает обратное заблуждение: он начинает поднимать свою самооценку, выше некуда - отсюда и случаются попытки измен, гуляния и обломы, зачастую приводящие к расставаниям. т.е. налицо обратная сторона медали, переооценка своей значимости со всеми вытекающими.

Основным комом во всей этой истории лежит, то, что люди не способны здраво оценивать свои шансы. В спорте или драке - все умеют. Но в личной жизни, в поисках второй половины нет! Люди переоценивают свою значимость и востребовательность у противоположного пола. Причем практически всегда. Американские фильмы про подростков неудачников, аля зайцев +1 и сказки про золушек - делают свое дело!

2. итак мы пришли плавно ко второму пункту, что в жизни все сложно. конечно в жизни все будет сложно, если вместо трезвой оценки своей значимости, ставить себе нереальные цели.

3. третий пункт выходит отсюда как итог - нереальные цели - нелегко реализовавывать.

4. четвертый пункт он очень сложный, парой фраз не отделаться. скажу лишь главное, почему так принято считать? потому что некрасивые сами себя загоняют в эти рамки. а общество так воспитано, чтобы помогать слабым. в реальном не выдуманном  мире, слабого бы уже сожрали. но  в мире людей, их лелеют, помогают и всячески поддерживают. это приводит к тому, что слабый начинает паразитировать обществом. а позиция несчастного некрасивого вечно ноющего о нелегкой судьбе человека превращается в привычку и образ мышления.

5. красивые же люди наоборот, испытывают всяческий прессинг со стороны некрасивых и слабых. слабые и уродливые люди придумали и решили, что во всем виноваты красивые и сильные. это они отняли их счастье, любовь и красоту. в результате, в социуме где, преобладают слабые или некрасивые люди, красивым и сильным приходится очень нелегко, их гнобят, превращают в сук и мудаков.

Подводя итоги, хочу заметить лишь одно! Все выше перечисленное, рождается от одного - от изначально, переоцененной значимости себя, своей красоты. В идеале должно быть так, жирная и страшная телка, должна расчитывать примерное на тоже самое, как и  мужик..... если повезет - да на здоровье, но если нет, нехуй убиваться потом слезами и подрачивать на ночь глядя на фотки гламурного мальчика или девочки, если ты сама(сам) даже пизду свою еще брить не научилась, а твое искусство уничтожать котлеты, поспорит с по скорости с самой жирной свиньей в соседнем совхозе. 

Бабки сцуконах!


Прогресс не стоит на месте, и поэтому спустя 20 лет, как были придуманы компьютеры и порносайты, Сбербанк освоил новую энную сумму денег и ввел в нашем местном подразделении "Электронную очередь". Что сказать, теоретически система отличная, должна помочь всем! Практически все наоборот. Теперь, например при операциях с банковскими картами, мне приходится стоять в единой очереди со старыми бабками, которые оплачивают коммуналку. 

А как происходит оплата коммуналки? Старая овца, взрывает мозг по всем вопросам, связанным или не связанным с ее платежом. Она спросит у кассира когда переведут пенсию, потом спросит как ее получить, что Путин мудак или наоборот он молодец пенсию поднял, а пенсионный фонд ее наебал и надо разбираться. Потом расскажет как у внука на карту пришла стипендия не полностью, что это беспредел, Затем она снова спросит про пенсию, снова получит услышит ответ от девушки, что она не вкугсе (с) Ей ведь надо быть вежливой, бабку послать она нахуй не может, от этого зависит ее премия, да и нахуя слать ее нахуй, если можно слушать старую каргу и нихуя не делать! День летит, зарплата идет!

В очереди люди начинают нервничать, еще бы видя как бабушко с номером тикета 40 пиздит уже 5 минут ниочем, одновременно оценив очередь и видя в ней еще с десяток таких же бабулек, кто то печально смотрит на свой номер тикета который в два раза превышает текущий обрабатываемый, а ктото начинает смачно материть старую, намекая ей отборным матом, что пора бы идти нахуй. Как водится у любой уважающей себя бабки, нахуй идет тот кто ее послал и полный игнор на гул народных масс, ведь у нее право - она тут уже тоже давно ждала своей очереди.

Есть еще одно новшество современного прогресса: БАНКОМАТ! Удобная штука не правда ли? Быстро нужна наличка, вставил, пинкод, сумма и вуаля - чудо машина напечатала свеженькие банкноты :) Шутю конечно, она их печатать не может - там стоит подземный деньго провод, по которому из центрального деньгохранилища не прерывно поступают деньги. Система очень сложная, поэтому часто ломается - и вы остаетесь без бабла! Но речь не об этом, а о том, что теперь через банкоматы можно платить коммуналку!

О счастье привалило! Теперь чтобы получить бабло, ты должен ждать пока продвинутая тетка или бабка, вобьет 10 своих платежек, 5 раз ошибется потому что дура ебанутая, а ебанутая дура, на ответ что нет бабла на карте, снова требует выполнить платеж, ведь чтото не так и бабло там есть, просто система подачи купюр под банкоматом видимо засорилась и надо попробовать еще разок! 

Бабки зло, потому что, во-первых они ебанутые старые женщины. (Звучит это ужасно! Роман ужасов из 3 слов!) Во-вторых это люди времен коммунизма, пост военных годов. Другими словами это неандертальцы женского пола!

Посылаю им огромные лучи поноса, а Вам (тем кто дочитал это до конца) лучи радости и счастья, чтобы Вы поменьше с бабками сталкивались!
Я всегда полагал, что любой человек по своей природе нейтрален. Каждый человек прежде всего думает о собственной жопе и жопах его семейства. Все остальные проблемы и переживания по поводу голодающего населения пенсионного возраста, сирот или благополучая усурийских барсуков, это какбэ так сказать поточнее: ну это либо болеззЗь мозга, либо показушное навязывание образа переживающего за всех и вся дебила. Именно от этих людей можно услышать фразу типа "вот вам похуй, а в этой время на другом конце галактиги космические слоники подыхают с голоду, т.к. все черные дыры попиздило мудчаье с галактеги члеана кентавра". А когда говоришь им идинахуй, он сразу возмущаются и вопят о том, что вот нам всем мудакам все равно, а они блять за бравое дело борюца :)

Лучше всего на эту тему выразился профессор преображенский из к/ф "Собачье сердце" - кстати пожалуй это лучшее пост советское кено, которое я видел - очень часто его пересматриваю с огромным удовольствием!

Profile

ЙАКРУТ
yacinik
Циничная скотина на транзисторах и пиве

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner